Главная » Статьи, пресса

Любую продукцию нужно уметь качественно брендировать, упаковывать и продвигать…

- Андрей, сегодня побеседовать с тобой, как с продюсером, хотелось бы на тему больших форматов - масштабных проектов, фестивалей, привлекающих внимание не столько к организаторам, сколько к городу. Буквально на днях копилку инициатив твоего «А-клуба» пополнит большое и серьезное событие - Первый саратовский фестиваль рекламы. Расскажи, как родилась эта идея?

- Существует, как минимум три причины для появления в Саратове фестиваля рекламы. Первая – необходимость создания в областном центре единого полноценного пространства для обмена информацией между рекламодателями и производителями рекламной продукции. Без объединяющего временем и местом фестиваля рынок взаимообмена этих групп мне видится обрывочным и часто случайным.

Вторая причина – ограниченное количество свежих идей и вырождение тонкой, умной рекламы в общем удручающем потоке примитивизма и захлестывающей нас пошлости. Реклама, созданная на сленге и русском мате, реклама, базирующаяся ниже пояса, за короткий срок стала привычной и обыденной в нашей жизни. Мы забываем при этом, что реклама, во многом, формирует и активно воздействует на мышление подрастающего поколения.

И третья, может быть, главная причина. Продукцию любого региона (и наш - не исключение) нужно уметь качественно брендировать, упаковывать и продвигать. Как известно, для этого и служит реклама.

- Андрей, а есть ли у тебя собственный опыт создания рекламной продукции?

- В конце прошлого века, когда с группой других соучредителей я участвовал во втором рождении саратовского Жиркомбината, на мне, как на директоре Торгового дома, лежало создание всей линейки маргаринов и майонезов. Потом я участвовал в создании на Саратовском молочном комбинате бренда «Добрая Буренка». Хотя я не уверен, что для появления идеи нашего фестиваля и, тем более, его запуска и организации, это имеет большое и прямое значение.

- В такой проект в одиночку не ходят. Кто в команде? Насколько власти поддерживают фестиваль?

- Я, по сути своей, командный игрок. И бессмысленно браться за подобный проект, не имея надежных и сильных товарищей. В моей команде – партнер и руководитель проекта фестиваля рекламы Оксана Галицкая. В прошлом телеведущая и автор программ и телепроектов, руководитель студии-продакшн, она более десяти лет организует в Саратове показ «Ночи Пожирателей рекламы», органично вписавшейся в ткань фестиваля. В команде директор проекта – Анна Семенова, руководившая отделением иностранных языков в «Трайтеке» и имеющая за плечами Президентскую программу управленческих кадров. Думаю, что достаточно: упоминать всю команду мы будем, когда фестиваль укрепится на земле саратовской. Нельзя при этом не сказать, что мы бы все не пошли в проект, если бы его с энтузиазмом не поддержали министр экономического развития и инвестиционной политики Саратовской области Владимир Пожаров и президент Торгово-промышленной палаты Максим Фатеев, со своими командами. Думаю, что мы все правильно выбрали и площадку первого фестиваля – любимый и некогда законченный мною Саратовский технический университет имени Гагарина во главе с прогрессивным ректором Игорем Рудольфовичем Плеве. Именно здесь, на активно поддержавшем нас факультете МФПиТ, студенты становятся настоящими рекламистами.

- И поподробнее о программе фестиваля: что ожидает саратовских рекламщиков, студентов, маркетологов, просто зрителей?

- Идей было множество, некоторые трансформировались в процессе работы, некоторые отложились до следующего года. Сейчас основные мероприятия фестиваля можно разделить на 3 этапа.

1 ноября в СГТУ с 10 утра пройдет серия мастер-классов от саратовских рекламистов и приглашенных профессионалов. Большая удача, что к нам на фестиваль приедут московские специалисты по производству и продвижению вирусного видео в сети интернет и проведут трехчасовой практический семинар.

В тот же день состоится круглый стол, темой которого станет эффективность рекламных стратегий на региональном рынке. Среди докладчиков будут руководители министерств, телевизионных компаний, представители крупнейших российских рекламных сетей, университетские преподаватели.

2 и 3 ноября пройдут под знаком «НОЧи»: мы организуем предпоказ и большое шоу в театре Драмы, где зрители смогут увидеть лучшие рекламные ролики мира, выбранные из знаменитой французской Синематеки. В этом году в честь 20-летия проекта в России, продюсеры обещают зрителям увлекательнейшее представление.

И в заключение фестиваля, 5-6 ноября, на площадке СГТУ заработает Креативный кампус, в котором команды саратовских ВУЗов будут разрабатывать рекламные продукты по брифам партнеров фестиваля. Одновременно с подведением итогов Кампуса будут определены победители детско-юношеского конкурса графических работ «Реклама по-взрослому», стартовавшего в рамках фестивальной программы 1 октября. Вообще, всем заинтересованным лежит прямой путь на сайт фестиваля – www.sarreklama.ru, там мы постоянно обновляем всю информацию, касающуюся наших мероприятий.

- Каким ты видишь дальнейшее развитие данного проекта?

- Если все получится в этом году, то надеюсь, фестиваль станет традиционным, ежегодным, возможно, будет постепенно расширять заданные рамки. Надеюсь, мы будем приглашать на него лучших преподавателей национального и международного масштаба. А фестиваль из штанишек регионального уровня перерастет в Поволжский, и, может, когда-нибудь даже в общероссийский.

Источник - информационно-аналитический портал Деловой Саратов

Статьи, пресса |
Всего комментариев: 0
Конкурсы 2014 год
Мастер-классы 2014 год
Партнёры фестиваля 2014
  • СГТУ им. Гагарина Ю.А.
  • SOFIT communication group
  • Портал "АвтоСаратов"
  • "Дом кино"
  • Портал CityGu.ru
  • Радио Maximum
  • Газета "Деловой Саратов"
  • Журнал "Территория"
  • Журнал "Общественное мнение"
  • Рок-фестиваль "Жёлтая гора"
  • Продюсерский центр "А-клуб"
  • Наш опрос
    Какие номинации нужны фестивалю?
    Всего ответов: 11