В период с 18 по 19 сентября 2014 года в Москве на одной из самых инновационных площадок в центре Digital October состоится Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple.
Традиционно фестиваль собирает на одной площадке ведущих креативных специалистов крупнейших международных и российских коммуникационных агентств, руководителей отделов рекламы и маркетинга крупнейших компаний - рекламодателей.
Событие включает в себя не только насыщенную образовательную, но и конкурсную программу. В рамках фестиваля традиционно проводится яркая церемонии награждения победителей, а также ряд зрелищных мероприятий.
Сегодня фестиваль стремительно и успешно формирует свой путь, направленный на объединение креативных культур Европы и Азии. И с каждым годом он становится крепче, осмысленнее и заметнее. Европа и Азия – это отражение особенности России и главное отличие фестиваля на мировом креативном рынке.
Red Apple 2014 – это не только мероприятие для подведения итогов и награждения выдающихся рекламистов, а, прежде всего, активная, непрерывная коммуникация разных культур, разных идей и мнений. Не только реклама. Не только маркетинг. Но то, что помогает нам творчески мыслить, то, что глубоко вовлекает аудиторию и максимально катализирует процесс строительства евроазиатского креативного пространства. Это вдохновение. Это страсть к своему делу и то, что может поменять нашу жизнь. Это результат.
Два дня в самом сердце столицы России концентрация традиций Европы и Азии. Высокий и международный уровень спикеров и жюри, яркая и понимающая аудитория, программа, в полной мере отражающая концепцию фестиваля, новые креативные категории конкурсов и возможность получить баллы The Gunn Report - вот ради чего важно cтать частью этой новой истории.