Главная » Справочник » Фестивали рекламы

В категории сайтов: 12
Показано сайтов: 1-12

Фестиваль "КАННСКИЕ ЛЬВЫ" (Франция, Канны)

Международный рекламный фестиваль «Каннские Львы» (Cannes Lions International Advertising Festival) — самый престижный фестиваль рекламы, собирающий огромную аудиторию профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы.

Программа Фестиваля включает в себя просмотр работ, представленных в номинациях Film, Press & Outdoor, Cyber Lions, Media Lions, Direct Lions, Promo Lions, Titanium Lions, конкурс молодых креаторов, семинары ведущих мировых агентств, церемонии награждения и другие интересные мероприятия.

С 1992 года в рамках Каннского фестиваля рекламы существует специальная программа для молодых создателей рекламы (до 30 лет). В рамках этой программы проходят Конкурс молодых креаторов (проводится с 1995 года) и Вечер молодых креаторов. Каждая страна может представить команду, состоящую из двух человек, — копирайтера и арт-директора. Наиболее авторитетные в сфере рекламы профессионалы из 20 стран приезжают участвовать в жюри.

Награды Фестиваля Cannes Lion являются самыми престижными в мире рекламы.

сайт

Фестиваль социальной рекламы "Пора", г.ОМСК

«ПОРА!-2014» - это:

  • восьмой Международный Фестиваль социальной рекламы;
  • официальный представитель WSA в России;
  • мастер-классы и тренинги ведущих специалистов в области медиа и рекламы;
  • профессиональное жюри;
  • это площадка для общения талантливых, креативных художников, дизайнеров, маркетологов, рекламистов и просто людей, неравнодушных к социальной рекламе.

Фестиваль является открытым. Участниками фестиваля (соискателями наград конкурсов и просто зрителями) могут стать как профессиональные коллективы, так и отдельные физические лица. Традиционно фестиваль состоит из конкурсной и научной программы. Завершается мероприятие Торжественной Церемонией Награждения победителей фестиваля. 

Работы принимаются по 8 категориям:

  • Печатная реклама
  • Наружная реклама
  • Аудиореклама
  • Видеореклама
  • Интернет-реклама
  • Ambient-media и нестандартные рекламные носители
  • Рекламная кампания 
  • Социальная инициатива
сайт

Студенческий фестиваль рекламы FARSH, г.Ростов

Формат проведения фестиваля – учебный кампус, который по замыслу организаторов позволит совместить полезное с приятным и привлечь максимальное количество участников и гостей. В основе проекта, организаторами которого выступили Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) и ГРУППА АГРОКОМ, лежит следующий принцип: свежий воздух - свежие идеи - свежие решения. В отличие от традиционных студенческих мероприятий, фестиваль FARSH имеет подчеркнуто практическую направленность - организаторы предлагают студентам попробовать свои силы в решении реальных маркетинговых и рекламных задач, стоящих перед крупными ростовскими компаниями.

сайт

Межрегиональный фестиваль рекламы "Рекламная Фишка", г.Иваново

Учредители фестиваля: Издательский дом «Частник» и Типография «А-Гриф», при поддержке Администрации г.Иваново.  Реклама принимается в 9 номинациях.

сайт

Международный конкурс наружной рекламы "ЗНАК", г.Москва

Организаторы конкурса – Издательство R &D Communications. Поддержку конкурсу оказывают Ассоциация коммуникационных агентств России, ЗАО «Экспоцентр», Национальная рекламная ассоциация, генеральный медиа партнер Sostav.ru, официальный интернет-партнер - специализированный портал Signbusiness.ru, информационная поддержка - журнал «Наружка», украинский интернет ресурс индустрии наружной рекламы Signweb.com.ua, каталог «Реклама и дизайн на улицах России».

Лучшие проекты конкурса представлены в он-лайне на специализированном портале Signbusiness.ru -- в рамках Недели Российской Рекламы и выставки «Реклама» в Экспоцентре на Красной Пресне

сайт

"СТАРТРЕК" фестиваль рекламы, г.Москва

Международный студенческий фестиваль коммерческой рекламы «СТАРТРЕК»

Со 2 апреля по 1 мая 2014 года учащиеся высших образовательных учреждений могут подать заявку на участие в IV Международном студенческом фестивале коммерческой рекламы «СТАРТРЕК», который пройдет 16 мая в Российском экономическом университете им. Г. В. Плеханова.

Работы будут оцениваться по следующим номинациям:

  • Печатная реклама
  • Видеоролик
  • Digital
  • Ambient (реклама на нестандартных носителях)
  • Фирменный стиль
  • Комплексный TTL-проект

«СТАРТРЕК» — единственный в стране студенческий фестиваль, акцентирующий внимание на коммерческой рекламе. Возможность продемонстрировать свое видение современных рыночных коммуникаций – всегда актуальный вопрос для будущих специалистов. Поэтому конкурс привлекает к участию не только молодежь из России, но и из соседних государств.

 

сайт

МФМиР "Белый квадрат", г.Минск

VI МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ «БЕЛЫЙ КВАДРАТ» прошёл 24-26 апреля 2014г. в Минске, в культурно-деловом центре «Дом Москвы» (Минск, ул.Коммунистическая, 86).  МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ «БЕЛЫЙ КВАДРАТ» - главное событие рекламной индустрии Беларуси, в котором принимают участие представители более 25-ти стран СНГ и Европы.  На Фестивале 13 конкурсов, 122 номинации. Фестиваль ежегодно собирает около 1500 работ, которые оценивают 8 составов международного жюри. «Белый Квадрат» организовывает выставку работ участников и гордится научно-образовательной программой, которая собирает более 500 слушателей одновременно.

Фестиваль в Минске пройдет уже в пятый раз — с 18 по 20 апреля. Последний день подачи заявок — 26 марта. У потенциальных участников есть куча времени на то, чтобы подготовить работы. А если все уже готово, то есть шанс сэкономить: например, до 8 февраля стоимость одной заявки в «телерекламу» составляет 105 долларов, до 28 февраля — уже 115, а в последние 3 недели — все 135. За подачу оптом предусмотрены скидки, но не более 20%. Сайт фестиваля работает, новости выкладываются.

Источник: http://www.adme.ru/festivali-i-konkursy/kalendar-festivalej-reklamy-2013-462555/ © AdMe.ru
Фестиваль в Минске пройдет уже в пятый раз — с 18 по 20 апреля. Последний день подачи заявок — 26 марта. У потенциальных участников есть куча времени на то, чтобы подготовить работы. А если все уже готово, то есть шанс сэкономить: например, до 8 февраля стоимость одной заявки в «телерекламу» составляет 105 долларов, до 28 февраля — уже 115, а в последние 3 недели — все 135. За подачу оптом предусмотрены скидки, но не более 20%. Сайт фестиваля работает, новости выкладываются.

Источник: http://www.adme.ru/festivali-i-konkursy/kalendar-festivalej-reklamy-2013-462555/ © AdMe.ru
Фестиваль в Минске пройдет уже в пятый раз — с 18 по 20 апреля. Последний день подачи заявок — 26 марта. У потенциальных участников есть куча времени на то, чтобы подготовить работы. А если все уже готово, то есть шанс сэкономить: например, до 8 февраля стоимость одной заявки в «телерекламу» составляет 105 долларов, до 28 февраля — уже 115, а в последние 3 недели — все 135. За подачу оптом предусмотрены скидки, но не более 20%. Сайт фестиваля работает, новости выкладываются.

Источник: http://www.adme.ru/festivali-i-konkursy/kalendar-festivalej-reklamy-2013-462555/ © AdMe.ru
сайт

Честный Фестиваль Рекламы ("Чеснок"), г.Екатеринбург

Честный Фестиваль Рекламы проходит в Екатеринбурге. Фестиваль обзаввёлся  новым фирстилем и призом, разработанными в Paradox Box. Предполагается, что символом конкурса станет здоровенная такая головка чеснока, вместо запятой с нимбом. ЧФР (он же Чеснок) не входит ни в один рейтинг, но представляет собой интересное событие. У оргкомитета впечатляющие планы на жюри, включая западных монстров и появится система инвайтов — любые работы, сделанные во всех семи федеральных округах страны будут рекомендовать эксперты со всей России. Предварительно старт приема работ запланирован с 20 февраля, дедлайн — в начале апреля. Подача заявок бесплатна, а сам фестиваль проходит в середине апреля.

сайт

Red Apple , г.Москва

В период с 18 по 19 сентября 2014 года в Москве на одной из самых инновационных площадок в центре Digital October состоится Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple.

Традиционно фестиваль собирает на одной площадке ведущих креативных специалистов крупнейших международных и российских коммуникационных агентств, руководителей отделов рекламы и маркетинга крупнейших компаний - рекламодателей.

Событие включает в себя не только насыщенную образовательную, но и конкурсную программу. В рамках  фестиваля традиционно проводится яркая церемонии награждения победителей, а также ряд зрелищных мероприятий.

Сегодня фестиваль стремительно и успешно формирует свой путь, направленный на объединение креативных культур Европы и Азии. И с каждым годом он становится крепче, осмысленнее и заметнее. Европа и Азия – это отражение особенности России и главное отличие фестиваля на мировом креативном рынке.

Red Apple 2014 – это не только мероприятие для подведения итогов и награждения выдающихся рекламистов, а, прежде всего, активная, непрерывная коммуникация разных культур, разных идей и мнений. Не только реклама. Не только маркетинг. Но то, что помогает нам творчески мыслить, то, что глубоко вовлекает аудиторию и максимально катализирует процесс строительства евроазиатского креативного пространства. Это вдохновение. Это страсть к своему делу и то, что может поменять нашу жизнь. Это результат.

Два дня в самом сердце столицы России концентрация традиций Европы и Азии. Высокий и международный уровень спикеров и жюри, яркая и понимающая аудитория, программа, в полной мере отражающая концепцию фестиваля, новые креативные категории конкурсов и возможность получить баллы The Gunn Report - вот ради чего важно cтать частью этой новой истории.

сайт

Fakestival, г.Москва

4-й Международный фестиваль рекламных и дизайн-концепци Fakestival пройдет онлайн, 31 июля. Приём работ — с 1 апреля по 31 июля 2014 года включительно.

FAKESTIVAL — это первый и единственный в России международный фестиваль рекламы и дизайна, на который принимаются только невоплощенные ранее рекламные или дизайн-концепции.  FAKESTIVAL был придуман для того, чтобы дать идеям, не имеющим реального заказчика, увидеть свет и, тем самым, поддержать молодых профессионалов. Благодаря FAKESTIVAL уже нашли своих заказчиков несколько замечательных проектов, а их молодые авторы получили признание в профессиональной среде.

сайт

Фестиваль рекламы "Идея!", г.Новосибирск

Фестиваль рекламы «Идея!» — открытый НАЦИОНАЛЬНЫЙ фестиваль русскоязычной рекламы для специалистов, работающих на территории бывшего Советского Союза: Россия и стран СНГ. Проводится ежегодно с 1997 года.

Организаторами «Идеи!» являются Городское объединение рекламистов Новосибирска (ГОРН), Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» (Новосибирск-Москва) при поддержке российских профессиональных объединений: Рекламной Федерации Регионов (РФР) и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Фестиваль включает одиннадцать конкурсов: рекламный фильм, малобюджетный рекламный фильм, печатная реклама, наружная реклама, товарный знак и фирменный стиль, упаковка и этикетка, аудиореклама, интернет-реклама, рекламные подарки и сувениры, нестандартные рекламные носители и конкурс рекламных кампаний. А также насыщенную учебную программу: лекции, семинары, круглые столы.

Фестиваль рекламы «Идея!» — это ежегодно более 1500 работ 250-300 рекламных агентств из городов России, СНГ и Балтии: от Калининграда и Риги до Сахалина и от Киева и Минска до Братска.

Фестиваль рекламы «Идея!» — это авторитетное жюри из известнейших российских и зарубежных специалистов.

сайт

Поволжский фестиваль рекламы, Г.Саратов

Фестиваль рекламы проводиться в г.Саратове с 2013 г..

Организаторы фестиваля: Министерство экономического развития и инвестиционной политики Саратовской области, Торгово-промышленная палата города Саратова.и Продюсерская компании "А-клуб" (г.Саратов).

сайт

Конкурсы 2014 год
Мастер-классы 2014 год
Категории раздела
Партнёры фестиваля 2014
  • СГТУ им. Гагарина Ю.А.
  • SOFIT communication group
  • Портал "АвтоСаратов"
  • "Дом кино"
  • Портал CityGu.ru
  • Радио Maximum
  • Газета "Деловой Саратов"
  • Журнал "Территория"
  • Журнал "Общественное мнение"
  • Рок-фестиваль "Жёлтая гора"
  • Продюсерский центр "А-клуб"
  • Наш опрос
    Какие номинации нужны фестивалю?
    Всего ответов: 11