Правила фестиваля


Критерии оценки конкурсных работ

Фестиваль рекламы призван привлечь внимание широкой аудитории к рекламе как к искусству, способствовать повышению квалификации российских рекламистов и выдвижению на рекламный рынок наиболее интересных и оригинальных работ.

Критерии отбора работ в шорт-лист и выбора победителей, которых придерживаются члены жюри:
рекламная идея (оригинальность, способность развернуться в кампанию, нестандартность используемых образов и т.д.);
качество реализации идеи (дизайн, текст, сценарий, режиссура, операторская работа, оптимальное использование технических возможностей);
цельность работы (гармония между идеей и средствами ее выражения).

Награды фестиваля

В каждом конкурсе и каждой номинации могут быть присуждены первое, второе и третье места. В любом конкурсе или номинации по решению жюри может быть несколько обладателей первого, второго или третьего места. Также жюри могут не присудить призового места в конкурсе.

Гран-при присуждается лучшей работе фестиваля, независимо от конкурса, в котором она была выставлена.

Принцип формирования жюри

Жюри формируется дирекцией фестиваля из авторитетных российских и зарубежных специалистов рекламы, представителей крупного бизнеса и партнёров фестиваля.


Конкурсы 2014 год
Мастер-классы 2014 год
Партнёры фестиваля 2014
  • СГТУ им. Гагарина Ю.А.
  • SOFIT communication group
  • Портал "АвтоСаратов"
  • "Дом кино"
  • Портал CityGu.ru
  • Радио Maximum
  • Газета "Деловой Саратов"
  • Журнал "Территория"
  • Журнал "Общественное мнение"
  • Рок-фестиваль "Жёлтая гора"
  • Продюсерский центр "А-клуб"
  • Наш опрос
    Какие номинации нужны фестивалю?
    Всего ответов: 11