Конкурс - ребрединг "А-Клуба"
Суть конкурса
Требуется разработать новый логотип (ребрендинг)
Продюсерской компании "А-клуб" (г.Саратов),
на более лаконичный и современный.
Веб-сайт "А-клуба" - http://aclub-saratov.ru
Сроки проведения конкурса
Заявки принимаются до 30 ОКТЯБРЯ 2014г.
Победитель будет объявлен на 2-м Поволжском Фестивале Рекламы.
Спонсор конкурса:
Продюсерская компания "А-клуб"
ТРЕБОВАНИЯ конкурса (БРИФ)
1. Название: "А-КЛУБ"
2. Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории:
по культуре и различным направлениям современного искусства.
Целевая аудитория: от 15 до 50 лет.
3. Сфера деятельности:
- литературно-клубная деятельность,
- организатор творческих вечеров поэтов, музыкантов, художников, артистов,
- организация выставок фотографов, художников
- организатор фестивалей рок-музыки, рекламы, искусства,
- организация выступлений музыкальных групп и артистов
- съёмка фото-видео-репортажей, клипов, фильмов
4. Тип: Логотип
5. Предпочитаемые цвета: синий, голубой, серый, белый
6. Эмоциональный посыл логотипа:
Экономичность
Женственность Молодость Модерн Игривость Громкость Простота Тонкость |
Люксовость
Мужественность Зрелость Классика Серьёзность Тишина Сложность Очевидность |
7. Оцените эти логотипы, нравятся они вам или нет и почему
Не нравиться. Игра шрифта. |
Нравиться. Гармонично. |
Не нравиться. Мелко. Мельчешит. |
Нравиться. Просто и лаконично. |
Никак Игра шрифта. |
8. Носители, на которых будет использоваться будущий логотип :
9. Формат исходников: *cdr, *eps, *ai, *tiff, *psd
10. Комментарии и пожелания для дизайнеров
Возможен акцент на принадлежность компании к сфере "искусство".
Как вариант, в логотипе может быть доминирующая буква "А", но читаемая.
Предварительно ознакомьтесь с Правилами участия в конкурсах фестиваля.
Отправить заявку
Министерство экономического развития и инвестиционной политики Саратовской области |
Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А. |
Торгово-промышленная палата |
Продюсерский центр |
||||
. | |||||||