Главная » Мастер-класс 2013

"Глянец в Саратове - кому это нужно"

Особенности, преимущества и слабые стороны использования регионального глянца для продвижения местного бренда на рынке. Способы создания эффективного рекламного обращения для размещения в глянце. Местный журнальный рынок: основные игроки и их характеристики. Презентация журнала World Class - о чем вы не знали, и в чем мы одни.

Глянец в Саратове

Юля Цветкова и Юля Марьина (редактор и коммерческий директор журнала World Class).

Мастер-класс 2013 |
Всего комментариев: 0
Конкурсы 2014 год
Мастер-классы 2014 год
Партнёры фестиваля 2014
  • СГТУ им. Гагарина Ю.А.
  • SOFIT communication group
  • Портал "АвтоСаратов"
  • "Дом кино"
  • Портал CityGu.ru
  • Радио Maximum
  • Газета "Деловой Саратов"
  • Журнал "Территория"
  • Журнал "Общественное мнение"
  • Рок-фестиваль "Жёлтая гора"
  • Продюсерский центр "А-клуб"
  • Наш опрос
    Какие номинации нужны фестивалю?
    Всего ответов: 11