Правила фестиваля
Критерии оценки конкурсных работ
Фестиваль рекламы призван привлечь внимание широкой аудитории к рекламе как к искусству, способствовать повышению квалификации российских рекламистов и выдвижению на рекламный рынок наиболее интересных и оригинальных работ.
Критерии отбора работ в шорт-лист и выбора победителей, которых придерживаются члены жюри:
— рекламная идея (оригинальность, способность развернуться в кампанию, нестандартность используемых образов и т.д.);
— качество реализации идеи (дизайн, текст, сценарий, режиссура, операторская работа, оптимальное использование технических возможностей);
— цельность работы (гармония между идеей и средствами ее выражения).
Награды фестиваля
В каждом конкурсе и каждой номинации могут быть присуждены первое, второе и третье места. В любом конкурсе или номинации по решению жюри может быть несколько обладателей первого, второго или третьего места. Также жюри могут не присудить призового места в конкурсе.
Гран-при присуждается лучшей работе фестиваля, независимо от конкурса, в котором она была выставлена.
Принцип формирования жюри
Жюри формируется дирекцией фестиваля из авторитетных российских и зарубежных специалистов рекламы, представителей крупного бизнеса и партнёров фестиваля.